Web-квест «Путь к профессии»

57ed2d55-4f79-4703-9c5e-0f244891f64a

Web–Quest – это вид Интернет-проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети.

Web–Quest – это интерактивная учебная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:

1. Наличие проблемы, которую нужно решить.

2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой обучающихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.

3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.

Главная особенность веб-квеста состоит в следующем: вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, преподаватель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний.

Цели

Образовательные:

  • формировать понятие о web-квесте;
  • формировать умение работать с Интернет-ресурсами (сайты, документы, формы).

Развивающие:

  • учить анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы;
  • развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности;
  • развивать логическое мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, умение работать индивидуально, в паре и в группе.

Использование веб-квестов  на занятиях,  способствует:

  1. Повышении мотивации к самообучению;
  2. Формированию новых компетенций;
  3. Реализации креативного потенциала;
  4. Повышению личностной самооценки.

Web–Quest – это вид Интернет-проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. Web–Quest – это интерактивная учебная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете:

1. Наличие проблемы, которую нужно решить.

2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой обучающихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.

3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта.

1.https://crossmaker.ru/ru/?ysclid=lf0ov0ah3n855572980

2.https://app.onlinetestpad.com/tests/kdz7zviweo4tm/questions

3.https://yequalx.com/ru/chart

COVID-19

Комплексная безопасность

Лицензия и свидетельство

Изменить содержимое

Сведения об образовательной организации

Важная информация, памятки

Баннеры

Архивы

Новости, события

Новости по категориям