• Главная
  • Новости
  • Открытый интегрированный урок «Влияние содержания углекислого газа в аудитории на умственную работоспособность»

Открытый интегрированный урок «Влияние содержания углекислого газа в аудитории на умственную работоспособность»

5

6 декабря в рамках Года педагога и наставника педагогом Гадаевой Д.М. и молодым педагогом Нечитайло М.С. был проведен интегрированный урок на тему: «Влияние содержания углекислого газа в аудитории на умственную работоспособность».

На занятии присутствовали опытные педагоги-наставники, заведующий учебной частью, заведующий отделением, методисты и начинающие преподаватели.

В ходе урока на теоретической части практической работы студенты осветили вопросы опережающего характера «Что нужно знать об углекислом газе»:

– о «вредном» углекислом газе и «живительном» кислороде;

– стереотипы об углекислом газе;

– «темная сторона» СО2: что происходит с организмом при его высоких концентрациях?

– что будет, если избыток СО2 будет постоянным?

 – каким должен быть уровень содержания СО2 по ГОСТУ.

На практической части обучающиеся научились определять концентрацию углекислого газа в аудитории и его влияние на состояние здоровья и умственную работоспособность на уроке.

Студенты показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования нового материала. Цели и задачи урока были полностью достигнуты.

Преподаватели на одном уроке задействовали два предмета (биология – математика). Такой подход в образовании называется конвергентным.

COVID-19

Комплексная безопасность

Лицензия и свидетельство

Изменить содержимое

Сведения об образовательной организации

Важная информация, памятки

Баннеры

Архивы

Новости, события

Новости по категориям