6 декабря в рамках Года педагога и наставника педагогом Гадаевой Д.М. и молодым педагогом Нечитайло М.С. был проведен интегрированный урок на тему: «Влияние содержания углекислого газа в аудитории на умственную работоспособность».
На занятии присутствовали опытные педагоги-наставники, заведующий учебной частью, заведующий отделением, методисты и начинающие преподаватели.
В ходе урока на теоретической части практической работы студенты осветили вопросы опережающего характера «Что нужно знать об углекислом газе»:
– о «вредном» углекислом газе и «живительном» кислороде;
– стереотипы об углекислом газе;
– «темная сторона» СО2: что происходит с организмом при его высоких концентрациях?
– что будет, если избыток СО2 будет постоянным?
– каким должен быть уровень содержания СО2 по ГОСТУ.
На практической части обучающиеся научились определять концентрацию углекислого газа в аудитории и его влияние на состояние здоровья и умственную работоспособность на уроке.
Студенты показали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность, уровень усвоения и использования нового материала. Цели и задачи урока были полностью достигнуты.
Преподаватели на одном уроке задействовали два предмета (биология – математика). Такой подход в образовании называется конвергентным.