27 февраля 2024 года для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью было проведено тестирование на тему «Диагностика личностного роста обучающегося».
Цель занятия: мониторинг личностных качеств студентов с ОВЗ и инвалидностью.
Для изучения личностного роста обучающихся была использована методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев).
Обучающимся был предложен ряд высказываний, состоящий из 91 вопроса, где они определяли, насколько согласны или не согласны с ними. Степень согласия и несогласия оценивалась в баллах: от «+4» до «-4».
Интерпретируя полученные результаты, каждый студент выявил свой характер отношений к семье, к Отечеству, к Земле/природе, к миру, к труду, к культуре, к знаниям, к своему телесному Я, к своему внутреннему миру, к человеку, как к представителю иной национальности (веры, культуры), а также, какой характер носит каждая шкала отношений: устойчиво-позитивное, ситуативно-позитивное, ситуативно-негативное или устойчиво-негативное.