8 февраля учителем-дефектологом КЦИ и ДО проведено коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга, направленное на приобретение способов саморегуляции (снижение напряжения, волнения, тревожности) и на формирование адекватной самооценки у обучающихся с ОВЗ и «инвалидностью».
Цель занятия: повышение учебной мотивации обучающихся с ОВЗ и «инвалидностью».
Данный тренинг направлен на повышение уровня мотивации к обучению за счет осознания значимости происходящего для себя, принятия и одобрения значимыми людьми, потребности и возможности в самовыражении себя на совместных занятиях. В ходе проведенного занятия, обучающиеся, вместе с учителем-дефектологом обсудили типы учебной мотивации, а также причины негативного отношения к обучению.
Для реализации поставленной цели были использованы такие упражнения как: «Мыслим позитивно» – развитие и осознание сильных сторон личности, «Работа над ошибками» – развитие позитивного отношения к обучению в колледже. Заключительно упражнение «Итоги недели», направленное на регулирование повседневной деятельности, позволило обучающимся поделиться своими успехами, а также проанализировать свои неудачи и коллективно найти пути улучшения ситуации в будущем.