18 сентября 2025 года для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью педагогом-психологом КЦИ и ДО Ходаковской Е. В. было проведено тестирование. Были использованы следующие методики: методика на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации; методика первичной диагностики выявления детей «группы риска»; опросник агрессивности; определение темперамента; методика определения типов мышления.
Цель тестирования: выявление людей, имеющих склонность к различным формам девиантного поведения; выявление форм агрессивных и враждебных реакций; диагностика индивидуальных способов преобразования информации; оценка стиля поведения человека в конфликтных ситуациях.
Студентам были предложены следующие тесты:
- методика Томаса-Килманна — данная методика позволяет оценить стиль поведения человека в конфликтной ситуации, то есть в той, в которой интересы двух людей оказываются несовместимы;
- методика первичной диагностики и выявления «детей группы риска», разработанная М. И. Рожковым и М. А. Ковальчуком, — позволяет выявить людей, имеющих склонность к различным формам девиантного поведения;
- опросник агрессивности Басса — Дарки — методика выявления форм агрессивности и враждебных реакций;
- тест определения типа темперамента по Айзенку — выявление степени выраженности свойств, которые являются существенными компонентами личности.

