20 июня 2025 года для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью было проведено тестирование на наличие страха, тревожности, депрессии перед подготовкой и сдачей экзаменов, также была проведена беседа и вручены памятки «Как вести себя перед экзаменом и на экзамене?».
Цель занятия: повышение уровня стрессоустойчивости, развитие навыков саморегуляции, содействие конструктивному распределению времени в подготовке к экзамену.
Студентам были предложены следующие тесты:
– метод Резапкиной Г.В. «Определение уровня тревожности». Данный тест помогает оценить уровень тревожности человека. Эта методика также содержит пояснения относительно возможных причин низкого уровня тревожности, он обусловлен такими факторами как тип темперамента или характер, объективными обстоятельствами;
– шкала Занга – тест, позволяющий оценить уровень депрессии и определить степень депрессивного расстройства.
Студентам была предложена памятка «Как вести себя перед экзаменом и на экзамене?», в которой рассмотрены варианты режима дня, режима питания, организации места для занятий, как настроить себя психологически, аутогенная релаксация. Студенты поделились своим опытом подготовки к экзаменам: сколько времени проводят за подготовкой к экзамену, какие вопросы учат в первую очередь, как организуют отдых.
