Социально-психологическое сопровождение профессионального выбора:
«Развитие психических процессов: память».
Основной целью занятия является поддержание учебной мотивации, стремления к развитию познавательной деятельности обучающихся, через активизацию психических процессов.
На данном занятии учащиеся познакомились с характеристикой памяти, её особенностью, видами и типами. Смогли оценить свой объём кратковременной памяти. Проверить какой тип памяти преобладает у них: зрительный, слуховой или двигательный. Проведенные упражнения способствовали развитию памяти и внимания, а также были направленны на получение эмоциональной разрядки и повышению общего фона настроения.
Занятие проводилось педагогом-психологом КЦИ и ДО, где активное участи принимали обучающиеся 1 курса, имеющие инвалидность и ОВЗ.