19 мая 2025 года педагог-психолог Диканская Е.О. провела беседу со студентами 1 курса колледжа, приуроченную к Международному дню детского телефона доверия.
В России 17 мая традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия». Служба «Телефон доверия» – это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.
Международный день детского телефона доверия призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи.
Психолог рассказала студентам об истории возникновения «Телефона доверия» как вида психологической помощи, об особенностях работы службы; приводила в пример ситуации, когда дети могут обращаться по «Телефону доверия».
Беседа вызвала эмоциональный отклик у слушателей. Обучающиеся задавали вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы.
