Продолжая тему «Личной эффективности», 2 февраля тьютором КЦИ и ДО, для обучающихся, совместно с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, было проведено психологическое занятие на тему: «Познай самого себя».
Цель занятия: развитие навыков самоанализа, самопознания, саморефлексии, а также диагностика мотивационной сферы обучающихся.
В ходе проведенного занятия, обучающиеся выполняли психологические упражнения, направленные на актуализацию знаний о себе, осознание своего «Я», поиск жизненных целей и устойчивость в профессиональном развитии. Обучающиеся освоили психотехнические приемы, направленные на создание положительного образа «Я», осознание своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.
![](https://srkvtie.ru/wp-content/uploads/2023/02/gdfha-2-1024x576.jpg)
Проведение методик: «Изучение мотивационной сферы обучающихся В.М. Матюхиной» и «Методики для диагностики учебной мотивации (А.А. Реан и В.А. Якунин)» позволило выявить ведущие и доминирующие мотивы мотивационной сферы, а также продиагностировать учебную мотивацию обучающихся.
![](https://srkvtie.ru/wp-content/uploads/2023/02/ja5a4-3-1024x577.jpg)