Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.02 Компьютерные сети

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование 

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование 

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.07 Банковское дело

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 11.02.01 Радиоаппаратостроение

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 11.02.14 Электронные приборы и устройства

Учебные планы по специальности Банковское дело
Учебный план 1
Учебный план 1 ту
Учебный план 2
Учебный план 3
Учебный план 4
Учебные планы по специальности Компьютерные системы и комплексы:
Учебный план 1
Учебный план 2
Учебный план 3
Учебный план 4
Учебные планы по специальности Компьютерные сети:
Учебный план 1
Учебный план 2
Учебный план 3
Учебный план 4
Учебные планы по специальности Программирование в компьютерных системах
Учебный план 1
Учебный план 2
Учебный план 3
Учебный план 4
Учебные планы по специальности Сетевое и системное администрирование:
Учебный план 1
Учебные планы по специальности Информационные системы и программирование:
Учебный план 1
Учебные планы по специальности Радиоаппаратостроения 
Учебный план 1
Учебный план 2
Учебный план 3
Учебный план 4
Учебные планы по специальности Электронные приборы и устройства 
Учебный план 1
Учебный план 2
Учебный план 3
Учебный план 4

План основных мероприятий 

ГБПОУ «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники»

по реализации ФГОС СПО/НПО

 План основных мероприятий ГБПОУ СРКВТиЭ  определяет основные организационно – правовые, технологические, методические направления деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС.

Направления деятельности:

  1. Повышение квалификации и подготовка педагогического коллектива к реализации ФГОС.
  2. Обновление ОПОП специальностей с учетом требований работодателей и достижений науки и технологий. Разработка новых ОПОП,  по требованию  рынка труда.
  3. Развитие учебно-материальной  и информационной базы